ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ДВОЕК В РАМКАХ СЛЕТА МОСКОВСКИХ СПЕЛЕОЛОГОВ РОЖАЙКА 2006

1. Цели и задачи. Общение и обмен опытом между спелеологами. Выявление сильнейших команд и спортсменов.

2. Время и место проведения. Соревнования проводятся 23 - 24 сентября 2006 года, место - поляна слета на берегу реки Рожайки около с. Никитское (станция Взлетная).

3. Участники соревнований. Команда состоит из 2 человек не моложе 16 лет, имеющих достаточный опыт для прохождения дистанций.

4. Общее описание дистанций. Дистанции включают в себя прохождение судейской трассы SRT с грузом; монтаж - демонтаж SRT-трассы, элементы спасработ. Прохождение отборочной дистанции (23 сентября) осуществляется в индивидуальном порядке. Прохождение основной дистанции (24 сентября) осуществляется в двойках, составленных по результатам выступлений на отборочной дистанции. Старт всем вышедшим в финал двойкам осуществляется ОДНОВРЕМЕННО. Льготы на прохождение дистанций женскими и смешанными командами определяются судейской коллегией на месте соревнований.

5. Программа соревнований. 23 сентября, суббота. 13:00 - открытие соревнований. 14:00 - 21:00 - прохождение отборочной дистанции. Заявка на участие в отборочной дистанции принимаются ЛИЧНО от участника до 19:00 23.09.06. Отборочная дистанция будет открыта только до 21:00 23.09.06. 21:00 - 21:30 - определение 20 вышедших в финал участников. После 22:00 - культурная программа с рассказами о летних экспедициях. 24 сентября, воскресенье. 11:30 - показ основной дистанции. 13:00 - масстарт вышедших в финал двоек 15:00 - награждение победителей и закрытие соревнований.

6. Снаряжение. Каждый участник должен иметь полный комплект личного снаряжения для работы в вертикальных пещерах и каску. Каждая двойка должна иметь 20 м статической веревки, 5 карабинов, транспортный мешок.

7. Обеспечение безопасности. Судейская коллегия обеспечивает безопасное оборудование дистанции и качество судейского снаряжения. Качество личного снаряжения перед стартом проверяется судьями. Обе дистанции проходятся без судейской страховки, ответственность за соблюдение правил безопасности при прохождении дистанции несут сами участники.

8. Финансирование. Расходы по организации соревнований несет судейская коллегия. Расходы по проезду, питанию и размещению несут участники. Стартовый взнос с участника: на отборочную трассу 50 рублей, на основную трассу 50 рублей.

9. Определение победителей и награждение. Победителем становится двойка первой пересекшая финишную черту на основной дистанции. Победители награждаются ценными призами. 8.

10. Руководство соревнованиями. Общее руководство соревнованиями осуществляет судейская коллегия. Судейская коллегия оставляет за собой право внесения изменений в порядок и программу проведения соревнований. Данное положение является официальным приглашением на соревнования. Организацию соревнований осуществляют команда CAVEX и Новый Московский Спелеоклуб (НоМоС).

Судейская коллегия: Мухин Константин и Чичеров Антон. Контакты: Тел.: 8-903-108-99-51 (К. Мухин)

     
<<< В архив
<<<Результаты>>>
Фотографии на сайте Cavex >>>

НовостиИсторияСправкаПед.составЛучшие курсантыМетодические материалыЭкспедииЛетний лагерьПоходыВыезды на скалыПройденные пещерыСоревнованияГостеваяСсылки

 

Hosted by uCoz